Май 9 2018

Восстановление Li-ion батареи шуруповёрта “Интерскол” ДА-10/14,4ЭР

   Я не помню в каком году покупал шуруповёрт, но точно в то время, когда доллар был по 30 рублей с небольшим хвостиком и стоил шуруповёрт, примерно, 2,5 т. рублей.

   Аккумуляторы “сдохли” в садово-огородный период 2016 года – быстрый заряд и разряд, под нагрузкой вообще отказывались работать. Новый аккумулятор стоит от 1,3 т. рублей. Для работы хотелось бы иметь два – один в работе, другой на зарядке. Но выходит как-то дороговато.

   Пара неприятных моментов:

  1. корпусы у родных аккумуляторов очень хрупкие;
  2. кнопки на аккумуляторах быстро выходят из строя.

   В целом, сам шуруповёрт зарекомендовал себя с положительной стороны. Претензий к нему нет.

   Так как покупать новые аккумуляторы душит жаба, решил восстановить. У одного попытаюсь заменить элементы питания, правда, где-то вычитал, что такой вариант может не сработать – на разряд родной контроллер работать будет, а на заряд нет.

   Родной аккумулятор (корпус):

Батарея аккумуляторов с контроллером:

Контроллер:

Все надписи на крупных элементах затёрты:

“Уставшие” аккумуляторы HighStar 3,7V ISR 18650-1300 Li-Ion:

Дата изготовления 15 сентября 2010 года:

   На замену пойдут незащищённые аккумуляторы VAPPOWER IMR 18650 2000 mAh с током отдачи 30А:

В итоге вот, что получилось:

В сборе:

Видео:

   В планах собрать батарею с новыми аккумуляторами и контроллером. Буду  использовать аккумуляторы Liitokala INR 18650 25R с током отдачи 20A и контроллер  CF-4S30A-A с балансиром. С такими аккумуляторами сталкиваюсь в первый раз, но отзывы о них вроде бы неплохие:

Контроллер  CF-4S30A-A:

 



Опубликовано 09.05.2018 aef в категории "Без рубрики